Многоканальный телефонный номер — это номер, позволяющий принимать 2 и более звонка одновременно. Благодаря многоканальному номеру клиенту компании не придется долго ожидать соединения или слышать сигнал «занято». Звонки, поступающие на один номер, могут распределяться в заданном порядке.
Дополнительные линии и новые сотрудники подключаются за несколько минут. Виртуальная АТС будет расти вместе с вашим бизнесом.
1. Если ваша компания уже является нашим клиентом, настройка и подключение сервиса «НИР-АТС» произойдет в короткие сроки. Просто позвоните или напишите своему корпоративному менеджеру.
2. Если Вы еще не являетесь клиентом «НИР», мы разработаем для Вас индивидуальное решение услуги «НИР-АТС». Оставьте заявку на получение специального предложения любым удобным для Вас способом: on-line или по телефону 220-50-00
Наименование услуги |
Единовременный платеж/руб.; |
Абонентская плата, руб./мес |
Подключение виртуальной АТС с внутренними номерами* |
0 |
|
Расширение внутренних линий от 1-ой до 5-ти |
100/1 линия |
100/1 линия |
Настройка дополнительной внешней линии в АТС** |
100/ 1 линия |
|
При занятости всех линий функция «Комната ожидания» на одно место |
100 |
|
Подключение внешнего SIP-номера ( стороннего Оператора), за каждый |
500 |
300 |
Доступ к интерфейсу управления НИР-АТС за пределами сети НИР (через сеть Интернет) |
300 |
|
Создание группы, и, настройка функции перехвата звонка в пределах группы (за каждую группу) |
100 |
|
Голосовое меню (Автосекретарь) при наличии голосовой записи сценария (предоставляется Абонентом) |
500 |
200 |
Запись сценария голосового меню(Автосекретарь) |
500 |
|
Хранение записи разговоров 10 Гбайт (10000 минут) |
150 |
|
Хранение записи разговоров 20 Гбайт (20000 минут) |
200 |
|
Голосовая почта. Обслуживание одного голосового почтового ящика с возможностью хранения сообщений до 1 месяца. |
100 |
|
Аренда аналоговых портов для внутренних номеров ( за 1 порт) |
90 |
|
Настройка оборудования клиента: телефонный аппарат/шлюз/приложение, за каждое*** |
100 |
* 1-2 внешних линии: предоставляется по 2 виртуальных внутренних линии на каждую внешнюю
3-5 внешних линий: предоставляется по 3 виртуальных внутренних линии на каждую внешнюю
5-10 внешних линий: предоставляется по 5 виртуальных внутренних линий на каждую внешнюю
10 и более внешних линий: по согласованию с Менеджером
** Подключение дополнительных внешних линий осуществляется в рамках услуги Телефония